Плагин создан специально для того чтобы уличить игрока в читерстве а
именно тогда ,когода игрок использует ИскуственныйИнтелект Помогающий
стрелять(AIM BOT).
Плагин создает 2 игроков(ботов). Ани играют как и все бегают со всеми,летают. их невидно игрокам ни в таблице ни где.
При наведении AIM на ботов, Игрок тут же будет наказан действиями которые укажет админ.
В плагине есть два метода обнаружения AIM. Первый способ .
если при игре бота, на него поподает прицел простого игрока , то ему
могут дать шанс , или защитать это за случайность. Все намтраивается
при помщи переменных. Бота нельзя убить гранатой или зарезать с ножа.
Есть ФЛАГ контроля над командами плагина, для админов. Это ADMIN_RCON
нужен для того чтобы менять значение FLAG_NOTIFY&FLAG_COMMAND.
Auto-watch Option:
Проверяет все игроков в конце раунда по статистике... если статистика
сильно отличется то игроку зачисляются штрашной балл. С игроков которые
не принемают участие(AFK или мясо на базе) бот переключается на других.
Для правильной настрройки нужно настроить переменную частоты проверки игроков.
Способы уличать игроков в читирстве:
Стрельба:
Бот смотрин и считает то, за какое время и сколько выстрелов зделано.
Можно настроить интервал простоя бота, тоесть то сколько он будет висеть в воздухе и наблюдать за тем как стреляет игрок.
если кол-во выстрилов привысило лимит то игрок считается DETECTED!
Бот использует изощренную систему сканирования, по характеристике оружия.
Пример: игрок сртеляет в голову боту,из оружися у которого разброс пули
маленький.... Он считает кол-во поподаний в голову и с какой точностью,
просчитывает это учитывае no-recoil оружия(исходя из серверных
настроек).
Наведение:
В этом случае бот будет считать то сколько игрок точно держит прицел на
его голове,руке или на друой части тела, а также как быстро меняется
цель игрока(голова<->ноги). Прроверка идет 4 раза по 0.25 сотых
секунды... тоесть учитывается то сколько раз и куда игрок попал за 1
секунду. в какую часть, с какой точностью.
Подробные Режимы Наблюдения:
0 - Все оповещения отключены 1 - Только просморт 2 - Наблюдение если watch редим активен и игрок значится как читер 3 - Постоянное Наблюдение
Требования:
FakeMeta Hamsandvich CSX
Команды для Администратора:
amx_aimwatch <имя> <0=вкл|1=выкл> - Постоянное принудительное наблюдение за определенным игроком amx_aimwatch (нет атрибута) - переместить пренудительное наблюдение на последнего игрока(предыдущего) amx_aimstatus - Показ статса всех игроков на сервере(кто по мнению с АИМ а кто без)
Команды настройки:
ad_aimattempts - кол-во времени за которое бот будет считать что игрок не играент с читом
ad_autowatch - Вкл/Выкл auto-watch Режим (Стд 1; Включено)
ad_enabled - Само собой Вкл/Выкл Плагин
ad_verbosemode - Уровень отправки днных в чат админа(см. Подробные Режимы Наблюдения)
ad_detectmethod - Метод детектирования/проверки (стандартно 0) 0=Стрельба, 1=Наведение
ad_punishment - Наказание при детекте (Стд. 0; только Лог запись. Смотрите список наказаний:
Наказания:
0 = Только лог (Не наказывает)
1 = Кик с сервера
2 = Кик и Бан по SteamID
3 = Кик и Бан по IP
4 = Кик и бан через AMXBANs
5 = Запись данных по SteamID [Сохронение данных SteamID при реконекте игрока]
6 = Запись данныз по IP [Сохронение данных IP при реконекте игрока]
)
ad_bantime - Время бана в минутах, если выбран тип бана в наказаниях (Стд 0; Навсегда)
ad_detectsneeded - кол-во детектов аима на игроке чтобы использовать наказание (стд 1)
ad_botstaytime - Кол-во секунд , при которых бот будет в ожидании того что в него выстрелят(стд 1.5 секунд)
ad_forceshoot - вкл/выкл Форсированый режим стрельбы если бот смотрит за игроком (стд 1; включен)
ad_custommod - Установите 1 если используете другой игровой мод который не используент время раунда (стд. 0; Стандартно CS)
ad_checkinterval - Интервал Сканирования статистических данных на игроке(стд 180.0 секунд)
ad_aimnumneeded - Кол-во проверок игрока на наличие AIM (default 4)
ad_awp_killdeath - Все соотношения для даного оружия убиуств/смертей(1)
ad_awp_hitsshots - Процент соотношений поподаний\выстрелов
(берет из предыдущего значения)
[b]ad_awp_hskill[] - Процент соотношения Headshot-убийств\Убийств(берет из предыдущего значения)
ad_awp_headbody - Процент Поподания в голову\всего выстрелов(берет из предыдущего значения)
ad_awp_chestbody - Процент Холостых поподаний\Всех выстрелов(берет из предыдущего значения)
ad_awp_rpointsneeded - Max. Кол-во штраф. очков которые получит игрок при подозрении в AIM (std 3)
ad_aw_pointsneeded - Max. Кол-во штраф. очков которые получит игрок при подозрении в AIM в auto-watch режиме(стд 3)
ad_aw_maxautowatches - Max кол-во сканирования что бы бот завершил проверку на игроке (стд 2)
Настройка Прощета Процента Поподания в Части Тела для БОТа:
ad_hp_head - 4 если стрелять боту в голову ad_hp_midbody - 2 если поподания пришлись на туловище и руки ad_hp_legs - 1 чтобы прщет пришелся на ноги ad_hp_hitsneeded - Общее число поподаний чтобы зафиксировать игрока в Читирстве илиподозрении (СТД 4)